Карьера в Engel&Volkers Санкт-Петербург

Компания Engel & Völkers – один из лидеров на международном рынке элитной недвижимости. Это уникальная платформа с привлекательными возможностями, как для наших клиентов, так и для персонала. Мы входим в число лучших в своей сфере, в том числе благодаря нашим талантливым, энергичным и целеустремленным сотрудникам.

Engel & Völkers создает условия для максимально плодотворной работы своих агентов по недвижимости. С нами они получают все преимущества занятости в глобальной сети: интересные задачи, перспективы карьерного роста, социальные гарантии. Если у вас есть предпринимательская жилка, хорошие навыки продавца и интерес к сфере недвижимости, заполните анкету и присоединяйтесь к нам прямо сейчас.

Консультант департамента городской недвижимости

Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок.
Организация и проведение показов Объектов для клиентов.

Подробнее
Заполнить анкету
Анкета
Прикрепить файлы
  1.  

Функциональные обязанности

  • Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости (обязательно)
  • Юридическая компетентность приветствуется
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00 + суб. с 11.00 до 15.00, через неделю
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

Руководитель департамента жилой аренды

Организация работы департамента аренды жилой недвижимости.
Организация и проведение показов Объектов для клиентов.
Ведение переговоров с арендаторами и арендодателями элитной недвижимости.

Подробнее
Заполнить анкету
Анкета
Прикрепить файлы
  1.  

Функциональные обязанности

  • Организация работы департамента аренды жилой недвижимости
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с арендаторами и арендодателями элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку аренды элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в аренде жилой недвижимости не менее 1 года (обязательно элитной)
  • Наличие объектной базы
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
  • Юридическая компетентность приветствуется

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Находчивость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание построить карьеру в сфере недвижимости
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой

Условия

  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

Адрес:

  • Адмиралтейская, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 24

 

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

Участие в подготовке маркетинговых планов.
Осуществление самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламных кампаний и контроль эффективности распространения рекламы.
Контроль производства контента.

Подробнее
Заполнить анкету
Анкета
Прикрепить файлы
  1.  

Функциональные обязанности

  • Участие в подготовке маркетинговых планов;
  • Осуществление самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламных кампаний и контроль эффективности распространения рекламы;
  • Контроль производства контента;
  • Постановка задач дизайнерам и исполнителям со стороны рекламных агентств;
  • Анализ вариантов визуалов, согласование;
  • Производство полиграфической, сувенирной продукции, бизнес-подарков различного уровня;
  • Подготовка презентационных материалов по запросу руководителя отдела маркетинга и ПР и сотрудников отдела продаж;
  • Умение работать с сайтом (написание текстов, ведение новостной рубрики);
  • Адаптация полученной информации о проектах от сотрудников отдела продаж с целью размещения в СМИ, на порталах, сайтах, в печатных материалах;
  • Работа со СМИ (ТВ, журналы, газеты, радио) по созданию имиджа компании и продвижению продуктов, написание и адаптация статей, пресс-релизов;
  • Медиа мониторинг и медиа анализ;
  • Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых Клиентов;
  • Организация, поддержка, проведение и оценка эффективности event- мероприятий;
  • Организация и проведение фото и видео – съемок;
  • Определение затрат на проведение маркетинговых мероприятий; составление прогнозов по бюджету, строгое соблюдение бюджета;
  • Ведение и координация работы с подрядчиками в рамках функций отдела маркетинга;
  • Подготовка отчетности;
  • Квартальные, полугодовые, годовые отчеты;
  • Ответственное ведение документооборота.
  • Умение быстро находить нестандартные решения, способность анализировать различные показатели;
  • Умение работать самостоятельно в режиме нехватки времени, умение управлять проектами;
  • Умение вести переговоры и презентации, отлично развитые коммуникативные навыки;

Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное образование (маркетинг, реклама, журналистика, связи с общественностью);
  • Опыт работы в сегменте недвижимости будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК — Word, Excel, Outlook, Power Point, графических редакторов (Corel Draw, Acrobat, Photoshop);
  • Опыт взаимодействия с дизайнерами по разработке новых материалов;
  • Знание рекламного рынка, рекламных агентств, их специализации и направленности
  • Знание специфики деловых и общественно-политических региональных СМИ;
  • Умение написать краткую информацию о компании и его новостях для разных форматов СМИ;
  • Креативный, нестандартный подход;
  • Инициативность, коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Безукоризненное владение русским языком;
  • Опыт работы в сфере PR и маркетинга не менее 5 лет;
  • Опыт успешно реализованных проектов, наличие кейсов (задачи и достигнутые результаты);
  • Высокий уровень самоорганизации, time-management;
  • Умение самостоятельно и оперативно принимать решения;
  • Умение самостоятельно определять приоритеты и ставить задачи самому себе;
  • Готовность развиваться в профессиональном и личностном плане.

Условия

  • Подчинение — директору по маркетингу и связям с общественностью;
  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.;
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Оклад + %.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день