2 000 вакантных рабочих мест для агентов по операциям с недвижимостью: заполните анкету прямо сейчас!

Компания Engel & Völkers даст Вам все, что необходимо для успешной карьеры агента по операциям с недвижимостью: при поддержке нашего мощного бренда, а также нашей глобальной сети Вы получите преимущества работы с уникальной платформой системы Engel & Völkers и привлекательные торговые возможности. Если у Вас есть предпринимательская жилка, талант продавца и страсть к недвижимости, заполните анкету и начните работать с нами прямо сейчас.

Описание вакантной должности – консультант департамента городской недвижимости

Функциональные обязанности

  • Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости (обязательно)
  • Юридическая компетентность приветствуется
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00 + суб. с 11.00 до 15.00, через неделю
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

 

Описание вакантной должности – офис-менеджер

Функциональные обязанности

  • Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса
  • Осуществляет подготовку визуальных и текстовых материалов по объектам
  • Совместно с консультантом осуществляет подготовку договоров и иных документов при работе с объектами
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)
  • Организует подготовку документов, материалов, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач

Организует

  • Прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий
  • Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.)
  • Организует работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм)
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры)
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса
  • и т.д.

Требования к профессиональному досье

  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами (Photoshop), создание презентаций (Power Point) и т.д.
  • Уверенный пользователь Битрикс 24
  • Юридическая компетентность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Личные качества
    • Организаторские способности
    • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
    • Клиентоориентированность и позитивный настрой
    • Коммуникабельность, ответственность

Условия

  • Офис расположен: м. Невский Проспект, наб. р. Мойки
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00
  • Работа в команде профессионалов

Адрес

  • Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 24, м. Адмиралтейская

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день

 

 

Оставить заявку
Анкета
Прикрепить файлы
  1.