Карьера в Engel&Volkers Санкт-Петербург

chief_ev

Дамы и Господа,

в этом году исполняется 10 лет Engel & Völkers в России. За это время нам удалось пройти большой путь, занять свою нишу на рынке, отработать все механизмы привлечения клиентов, взаимодействия с девелоперами и партнерами, завоевать репутацию надежного партнера, что позволило нам расти на протяжении всех этих лет, увеличивая объемы каждый год.

Настало время расширяться, впервые за многолетнюю историю компании, мы открываем сразу 10 вакансий по всем направлениям:

  • Департамент городской недвижимости (вторичные продажи)
  • Департамент проектных продаж (первичные продажи)
  • Департамент загородной недвижимости
  • Департамент рекламы и PR
  • Департамент аренды

Мы хотим видеть в нашей команде целеустремленных, активных и креативных людей, которым не нов рынок элитной недвижимости, и которые смогут с помощью наших инструментов, бренда, сервиса и своего таланта, умения, навыков, увеличить доходы как компании, так и свои.

Управляющий партнер
Engel & Volkers Санкт-Петербург

Александр Беляев

Консультант департамента городской недвижимости

Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок.
Организация и проведение показов Объектов для клиентов.

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости (обязательно)
  • Юридическая компетентность приветствуется
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00 + суб. с 11.00 до 15.00, через неделю
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

Руководитель департамента жилой аренды

Организация работы департамента аренды жилой недвижимости.
Организация и проведение показов Объектов для клиентов.
Ведение переговоров с арендаторами и арендодателями элитной недвижимости.

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Организация работы департамента аренды жилой недвижимости
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с арендаторами и арендодателями элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку аренды элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в аренде жилой недвижимости не менее 1 года (обязательно элитной)
  • Наличие объектной базы
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
  • Юридическая компетентность приветствуется

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Находчивость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание построить карьеру в сфере недвижимости
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой

Условия

  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

Адрес:

  • Адмиралтейская, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 24

 

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

Участие в подготовке маркетинговых планов.
Осуществление самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламных кампаний и контроль эффективности распространения рекламы.
Контроль производства контента.

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Участие в подготовке маркетинговых планов;
  • Осуществление самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламных кампаний и контроль эффективности распространения рекламы;
  • Контроль производства контента;
  • Постановка задач дизайнерам и исполнителям со стороны рекламных агентств;
  • Анализ вариантов визуалов, согласование;
  • Производство полиграфической, сувенирной продукции, бизнес-подарков различного уровня;
  • Подготовка презентационных материалов по запросу руководителя отдела маркетинга и ПР и сотрудников отдела продаж;
  • Умение работать с сайтом (написание текстов, ведение новостной рубрики);
  • Адаптация полученной информации о проектах от сотрудников отдела продаж с целью размещения в СМИ, на порталах, сайтах, в печатных материалах;
  • Работа со СМИ (ТВ, журналы, газеты, радио) по созданию имиджа компании и продвижению продуктов, написание и адаптация статей, пресс-релизов;
  • Медиа мониторинг и медиа анализ;
  • Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых Клиентов;
  • Организация, поддержка, проведение и оценка эффективности event- мероприятий;
  • Организация и проведение фото и видео – съемок;
  • Определение затрат на проведение маркетинговых мероприятий; составление прогнозов по бюджету, строгое соблюдение бюджета;
  • Ведение и координация работы с подрядчиками в рамках функций отдела маркетинга;
  • Подготовка отчетности;
  • Квартальные, полугодовые, годовые отчеты;
  • Ответственное ведение документооборота.
  • Умение быстро находить нестандартные решения, способность анализировать различные показатели;
  • Умение работать самостоятельно в режиме нехватки времени, умение управлять проектами;
  • Умение вести переговоры и презентации, отлично развитые коммуникативные навыки;

Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное образование (маркетинг, реклама, журналистика, связи с общественностью);
  • Опыт работы в сегменте недвижимости будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК — Word, Excel, Outlook, Power Point, графических редакторов (Corel Draw, Acrobat, Photoshop);
  • Опыт взаимодействия с дизайнерами по разработке новых материалов;
  • Знание рекламного рынка, рекламных агентств, их специализации и направленности
  • Знание специфики деловых и общественно-политических региональных СМИ;
  • Умение написать краткую информацию о компании и его новостях для разных форматов СМИ;
  • Креативный, нестандартный подход;
  • Инициативность, коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Безукоризненное владение русским языком;
  • Опыт работы в сфере PR и маркетинга не менее 5 лет;
  • Опыт успешно реализованных проектов, наличие кейсов (задачи и достигнутые результаты);
  • Высокий уровень самоорганизации, time-management;
  • Умение самостоятельно и оперативно принимать решения;
  • Умение самостоятельно определять приоритеты и ставить задачи самому себе;
  • Готовность развиваться в профессиональном и личностном плане.

Условия

  • Подчинение — директору по маркетингу и связям с общественностью;
  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.;
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Оклад + %.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

 

Консультант департамента загородной недвижимости

Поиск объектов элитной загородной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Реализация объектов элитной загородной недвижимости, полное сопровождение сделок.

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Поиск объектов элитной загородной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Реализация объектов элитной загородной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной загородной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку элитной загородной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной загородной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости (обязательно)
  • Юридическая компетентность
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: БЦ OSKO HAUS (Лахтинский пр., 129)
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

Консультант департамента проектных продаж / руководитель проекта

Организация работы по конкретному проекту, взаимодействие со всеми службами девелопера, организация контактного центра, работа с Департаментом рекламы и т.д..

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Организация работы по конкретному проекту, взаимодействие со всеми службами девелопера, организация контактного центра, работа с Департаментом рекламы и т.д.
  • Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Активные продажи, поиск покупателей, расширение партнерской базы
  • Ведение переговоров с покупателями
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продаж элитной недвижимости (приветствуется)
  • Юридическая компетентность
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: Центр / Крестовский
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов и с лучшим пулом проектов класса De luxe на рынке
  • Санкт-Петербурга

 

Ассистент / офис-менеджер департамента загородной недвижимости

Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.

Подробнее
Заполнить анкету
Прикрепить файлы

Если у Вас нет сформированного резюме, Вы можете скачать нашу анкету для заполнения

  1.  

Функциональные обязанности

  • Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции).
  • Организует подготовку документов, материалов, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.
  • Организует:
  • Прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий.
  • Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
  • Организует работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
  • Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, организует приемку и учет канцтоваров.
  • Обеспечивает хранение канцтоваров и иных товарно-материальных ценностей, организует учет и выдачу предметов работникам офиса.
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса.

Требования к профессиональному досье

  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Уверенный пользователь Битрикс 24
  • Понимание бухгалтерского учета
  • Юридическая компетентность приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Коммуникабельность, ответственность

Условия

  • Офис расположен: Лахтинский пр, 129
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00.
  • Работа в команде профессионалов