2 000 вакантных рабочих мест для агентов по операциям с недвижимостью: заполните анкету прямо сейчас!

Компания Engel & Völkers даст Вам все, что необходимо для успешной карьеры агента по операциям с недвижимостью: при поддержке нашего мощного бренда, а также нашей глобальной сети Вы получите преимущества работы с уникальной платформой системы Engel & Völkers и привлекательные торговые возможности. Если у Вас есть предпринимательская жилка, талант продавца и страсть к недвижимости, заполните анкету и начните работать с нами прямо сейчас.

Описание вакантной должности – агент по операциям с недвижимостью

Вы, как консультант по продажам в компании Engel & Völkers, обладаете чутьем на элитную недвижимость и ясным клиентонаправленным мышлением. Интуиция помогает Вам приобретать и продавать эксклюзивные объекты недвижимости. Вы чутко реагируете на пожелания своих клиентов и умеете их впечатлить и вдохновить. В таком случае Вы просто обязаны стать частью команды Engel & Völkers и получить преимущества от работы с нашим развитым брендом и доступа к уникальной клиенткой базе!

Функциональные обязанности

  • Приобретение и продаж объектов недвижимости
  • Оценка и демонстрация объектов недвижимости
  • Профессиональная и постоянная клиентская поддержка
  • Осуществление торговых и маркетинговых видов деятельности

Требования к профессиональному досье

  • Несколько лет подтвержденного опыта продаж
  • Высокая самоотдача и независимость в индивидуальном стиле работы
  • Опыт работы с MS-Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Прекрасно развитые навыки межличностного общения и умение работать в команде
  • Добросердечность, уверенность в себе, доброжелательность и профессионально обусловленный внешний вид

 

 

Описание вакантной должности – консультант департамента городской недвижимости

Функциональные обязанности

  • Поиск объектов элитной недвижимости, заключение договор, поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Реализация объектов элитной недвижимости, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости (обязательно)
  • Юридическая компетентность приветствуется
  • Наличие автомобиля

Личные качества

  • Организаторские способности
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой
  • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • Офис расположен: м. Крестовский о-в, Морской пр.
  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00 + суб. с 11.00 до 15.00, через неделю
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

 

Описание вакантной должности – руководитель офиса E&V Крестовский

В связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика E&V направлена на создание обособленных территориальных офисов по продаже элитной недвижимости.

Функциональные обязанности

  • Руководство и контроль за деятельностью офиса
  • Решение вопросов тактического и оперативного планирования и организации эффективной деятельности офиса
  • Разработка целевых программы, определение перспективных направлений деятельности офиса
  • Постановка задач по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами, разработке и реализации целевых программ
  • Организация надлежащего учета, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных, договора, доверенности и т.д.)
  • Управление персоналом подчиненных, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации
  • Осуществление представительских функций

Кроме того, непосредственная работа по поиску, как объектной базы, так и клиентов. Формирование команды офиса и т.д.

Требования к профессиональному досье

  • Обязателен опыт работы не менее 3-х лет в сфере вторичной элитной недвижимости в Санкт-Петербурге
  • Опыт успешной риелторской деятельности, опыт управления риелторским коллективом
  • Высокие амбиции, нацеленность на результат

 

 

Описание вакантной должности – консультант по продажам элитной недвижимости (Департамент проектных продаж)

Функциональные обязанности

  • Реализация объектов элитной недвижимости первичного рынка, полное сопровождение сделок
  • Организация и проведение показов Объектов для клиентов
  • Ведение переговоров с покупателями и представителями девелоперских компаний
  • Консультирование клиентов по рынку элитной недвижимости
  • Полное сопровождение Проектов
  • Выработка рекламно-маркетинговых стратегий по продвижению Проектов

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, работа с графическими материалами, создание презентаций и т.д.
  • Высокий уровень знания рынка элитной недвижимости и тенденций развития
  • Опыт продажи элитной недвижимости на первичном рынке (обязательно)
  • Юридическая компетентность (обязательно)
  • Наличие автомобиля
  • Личные качества
    • Организаторские способности
    • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
    • Клиентоориентированность и позитивный настрой
    • Желание построить карьеру в сфере элитной недвижимости

Условия

  • График работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00 + суб. с 11.00 до 15.00, через неделю
  • Гибкая система оплаты, высокий уровень дохода
  • Работа в команде профессионалов

 

 

Описание вакантной должности – руководитель отдела маркетинга и рекламы

Функциональные обязанности

  • Разработка и реализация стратегий, концепций и рекламных планов, продвижения непосредственно кампании, а также объектов / проектов элитной недвижимости
  • Участие в рабочих группах по новым жилым комплексам
  • Выбор подрядчиков на оказание рекламно-информационных услуг
  • Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ конкурентов и т.д.
  • Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по всем проектам
  • Создание контента всех рекламных-маркетинговых инструментов (тексты, графика и т.д.)
  • Создание сценариев маркетинговых мероприятий и акций
  • Составление техзаданий и постановка задач на разработку
  • Организация и контроль выходов рекламных пакетов на различных площадках
  • Работа с интернет продвижением (SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords и т.д.)
  • Разработка, изготовление полиграфической продукции буклеты, карты и т.д.
  • Подготовка и проведение клиентских мероприятий
  • PR-продвижение
  • Организация отчетности в рамках проводимой рекламной кампании, в т.ч. по результатам выходов рекламных «сообщений»
  • Отчетность руководителю

Требования к профессиональному досье

  • Высшее образование (желательно реклама, маркетинг, PR)
  • Опыт работы в маркетинге и рекламе от 3 лет, желательно в сфере недвижимости
  • Умение определять цели и задачи, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
  • Уметь управлять человеческими ресурсами, в рамках отдела и компетенций
  • Отличное знание Google Analytics, Yandex.Metrika, LiveInternet и графических редакторов ( Corel Draw, Ilustrator, Photoshop и т.п.)

Условия

  • Постоянная работа в офисе (График 5/2; с 10:30 до 19:00)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом (оклад + %)
  • Офис м. Крестовский о-в
  • Оформление по ТК
  • Молодой коллектив и интересные проекты
  • Отпуск, больничный, ТК РФ

 

 

Оставить заявку
Анкета
Прикрепить файлы
  1.